http://ru.qdhl-china.com
Главная > Перечень Продуктов > Сопло Брызга > Канализационные Сопла

Канализационные Сопла

Категория продукта Канализационные Сопла, мы специализированные производители из Китая, Прочистки Сопла, Канализационные Очистки Сопла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Канализационный Очиститель Сопла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1/4-Дюймовый Лазерный Экономики Канализационных Сопла Джеттер

Цена за штуку: USD 0.9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 0.9 / Bag/Bags

марка: Гл

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 10000pcs per Month

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

1/4-Дюймовый Лазерный Экономики Канализации Nozzl Джеттер Особенности: 1.Мы предлагаем большой выбор из закаленной нержавеющей стали сопла высокого давления. 2.Все наши форсунками высокого давления (Мэг) доступны в различных размерах и углами...
1/4 Дюйм Экономики Вращающийся Коллектор Сопла Джеттер

Цена за штуку: USD 0.9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 0.9 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: пакет

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

производительность: 10000pcs per Month

Тип: форсунка

1/4 Дюйм Экономики Вращающийся Коллектор Сопла Джеттер Особенности: 1. Физически мал для приемистостью. 2.. Обратная порты, привод сопла вперед и смыть остатки пока передние порты бластов В И распадается засоров и мусора....
канализационные насадки для мойки высокого давления

марка: Honglang

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000pcs

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Место происхождения: Нинбо

Канализационные Насадки Для Мойки Высокого Давления Особенности: 1. Физически мал для приемистостью. 2. Обратная порты, привод сопла вперед и смыть остатки пока передние порты бластов В И распадается засоров и...
Китай Канализационные Сопла Поставщики
Мы предлагаем большой выбор из закаленной нержавеющей стали сопла высокого давления. Все WashJet сопла (Мэг) доступны в различных размерах и углами брызга. Стандартные сопла 1/8" МОП, спрей для углов 0° и 40° размеры от 2.0 до 8. Этот размер предназначен для использования с Mosmatic очистители поверхности и воздухоочистители канальные. Утопленные отверстия для защиты. 4000 фунтов на квадратный дюйм Номинальное рабочее давление. Проверьте вашу привязанность к количество необходимых насадок.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Citi Ms. Citi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qdhl-china.com
Home > Products > Spray Nozzle > Sewer Nozzle

Sewer Nozzle

Product categories of Sewer Nozzle, we are specialized manufacturers from China, Sewer Cleaning Nozzle, Sewer Cleanout Nozzle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sewer Cleaner Nozzle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1/4 Inch  Laser Economy Sewer Jetter Nozzle

Unit Price: USD 0.9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 0.9 / Bag/Bags

Brand: HL

Packaging: package

Supply Ability: 10000pcs per Month

Min. Order: 10 Bag/Bags

Place of Origin: China

1/4 Inch Laser Economy Sewer Jetter Nozzl Features: 1.We offer a large variety of hardened stainless steel high pressure nozzles. 2.All our high pressure nozzles (MEG) are available in different sizes and spray angles. 3.Standard nozzles are 1/8"...
Expert Manufacturer of Sewer Cleaning Nozzle
1/4 Inch Economy Rotating Sewer Jetter Nozzle

Unit Price: USD 0.9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 0.9 / Bag/Bags

Packaging: package

Min. Order: 10 Bag/Bags

Place of Origin: China

Productivity: 10000pcs per Month

Type: Nozzle

1/4 Inch Economy Rotating Sewer Jetter Nozzle Features: 1. Physically small for cornering ability. 2.. Backward ports drive the nozzle forward and flush debris while forward ports blasts into and breaks up clogs and debris. 3.
China Manufacturer of Sewer Cleanout Nozzle
sewer nozzle for pressure washer

Brand: Honglang

Packaging: box

Supply Ability: 10000pcs

Min. Order: 100 Bag/Bags

Place of Origin: Ningbo

Sewer Nozzle For Pressure Washer Features: 1. Physically small for cornering ability. 2. Backward ports drive the nozzle forward and flush debris while forward ports blasts into and breaks up clogs and
High Quality Sewer Cleaner Nozzle China Supplier
China Sewer Nozzle Suppliers
We offer a large variety of hardened stainless steel high pressure nozzles. All WashJet nozzles (MEG) are available in different sizes and spray angles. Standard nozzles are 1/8" MNPT, spray angles 0° And 40° In sizes 2.0 to 8. This size is for use with Mosmatic surface cleaners and duct cleaners. Orifice recessed for protection. 4000 PSI rated working pressure. Check your attachment for quantity of nozzles needed.
Communicate with Supplier?Supplier
Citi Ms. Citi
What can I do for you?
Contact Supplier