http://ru.qdhl-china.com
Главная > Перечень Продуктов > Сопло Брызга > Другие Насадки

Другие Насадки

Категория продукта Другие Насадки, мы специализированные производители из Китая, Телевизор с плоским вентилятор сопла пены, Сопло Пены Изготовлен Из Пластика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлический шланг сопла СС R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое Качество Продажа Металлических Шланга

Цена за штуку: USD 0.9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 0.9 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: пакет

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

производительность: 10000pcs per Month

Тип: форсунка

Высокое Качество Продажа Металлических Шланга Особенности: 1. Физически мал для приемистостью. 2.. Обратная порты, привод сопла вперед и смыть остатки пока передние порты бластов В И распадается засоров и мусора....
Пена сопла 8л/мин 3 бар из нержавеющей стали

Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 0.1 / Bag/Bags

марка: Гл

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 10000pcs per Month

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

Пена сопла 8л/мин 3 бар из нержавеющей стали Особенности: 1.Наши сопла из нержавеющей стали пена может произвести богатую пену ,это можно сделать из пены spreadon вашего автомобиля равномерно. 2. Продлевает жизнь вашего автомобиля . 3.Как видите,...
Телевизор с плоским вентилятор сопла 1.05 синий изготовлен из пластика

Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 0.1 / Bag/Bags

марка: Гл

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 10000pcs per Month

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

CFlat-вентилятор сопла 1.05 синий изготовлен из пластика Особенности: 1. Наши плоские сопла вентилятора может быстро вытеснить спрей-голову без каких-либо инструментов. 2. Хорошее сопротивление раздиру и высокой химической стойкостью к различным...
Черный плоским вентилятор сопла пены изготовлен из пластика

Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 0.1 / Bag/Bags

марка: Гл

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 10000pcs per Month

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

Черный плоским вентилятор сопла пены изготовлен из пластика Особенности: 1.Наш черный плоским вентилятор сопла пены , для использования в спрей-баллоны, есть различные насадки, в том числе запотевание сопла, сопла с пеной и регулируемое сопло. Они...
Китай Другие Насадки Поставщики

Мы также имеем много видов сопла,вращающиеся сопла в одном из них.

Вращающиеся форсунки использовать маховую силу для того чтобы произвести сильный удар и брызги. Благодаря надежности и эффективности роторный турбо насадки были широко приняты. Насадка вращается, мощный, нулевой степени распыла в круговое движение, чтобы сломать жесткие грязи и копоти. Спиннинг сброс воды, спрей придает Дополнительная очистка возможность процесса очистки. С вращающейся насадкой, вы можете очистить следующие типы приложений; удаление ржавчины, металлический или пластиковый бак чистки, удаления краски и удаления граффити, стены краска зачистки, стиральная бетона, устранения жвачки с тротуаров, уборка яхт и удаление моллюска, удаление асбеста, очистка крабов и Омаров горшки, рыболовные сети, очистки загрязненных гаражных полов, снятие краски с деревянных наружных, и удаления грязи и глины от трассы и строительной техники. Картиной брызга будет охватывать площадь от 4 до 8 дюймов толщиной, в зависимости от расстояния между палочкой и очищаемой поверхности.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Citi Ms. Citi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qdhl-china.com
Home > Products > Spray Nozzle > Others Nozzle

Others Nozzle

Product categories of Others Nozzle, we are specialized manufacturers from China, Flat-fan Foam Nozzle, Foam Nozzle Made Of Plastic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Hose SS Nozzle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality  Sale Metal Hose  Nozzle

Unit Price: USD 0.9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 0.9 / Bag/Bags

Packaging: package

Min. Order: 10 Bag/Bags

Place of Origin: China

Productivity: 10000pcs per Month

Type: Nozzle

High Quality Sale Metal Hose Nozzle Features: 1. Physically small for cornering ability. 2.. Backward ports drive the nozzle forward and flush debris while forward ports blasts into and breaks up clogs and debris. 3.
Expert Manufacturer of Flat-fan Foam Nozzle
Foam Nozzle 8l/min 3bar Stainless Steel

Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 0.1 / Bag/Bags

Brand: HL

Packaging: Carton

Supply Ability: 10000pcs per Month

Min. Order: 10 Bag/Bags

Place of Origin: China

Foam Nozzle 8l/min 3bar Stainless Steel Features: 1.Our stainless steel foam nozzle can produce rich foam ,this can make thw foam spreadon your car uniformly. 2. Extends the life of your car . 3.As you can see our foam nozzle is made of metal...
China Manufacturer of Foam Nozzle Made Of Plastic
Flat-fan Nozzle 1.05 BLUE Made Of Plastic

Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 0.1 / Bag/Bags

Brand: HL

Packaging: Carton

Supply Ability: 10000pcs per Month

Min. Order: 10 Bag/Bags

Place of Origin: China

CFlat-fan Nozzle 1.05 BLUE Made Of Plastic Features: 1. Our flat fan nozzle can quickly displace the spray-head without any tools. 2. Good tear resistance and excellent chemical resistance to a variety of acids 3. Wide rang of flow rates and spray...
High Quality Metal Hose SS Nozzle China Supplier
Black Flat-fan Foam Nozzle Made Of Plastic

Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 0.1 / Bag/Bags

Brand: HL

Packaging: Carton

Supply Ability: 10000pcs per Month

Min. Order: 10 Bag/Bags

Place of Origin: China

Black Flat-fan Foam Nozzle Made Of Plastic Features: 1.Our black flat-fan foam nozzle , for use in spray bottles, have a variety of spray nozzles available, including misting nozzles, foaming nozzles and an adjustable nozzle. They come in a variety...
Professional Manufacturer of Foam Nozzle Stainless Steel
China Others Nozzle Suppliers

We also have many kinds of nozzles,the rotating nozzle in one of them.

Rotating nozzles use centrifugal force to produce a strong impact and a spray pattern. Due to the reliability and effectiveness rotary turbo nozzles have been widely accepted. The nozzle rotates a powerful, zero degree spray pattern in a circular motion to break down tough dirt and grime. By spinning the discharge water, the spray adds additional scrubbing ability to the cleaning process. With a rotating nozzle, you can clean the following types of applications; Rust removal, metal or plastic tank cleaning, paint removal and graffiti removal, wall paint stripping, washing concrete, eliminating gum from sidewalks, boat cleaning and barnacle removal, asbestos abatement, cleaning crab and lobster pots, fish nets, cleaning dirty garage floors, stripping paint from wood exterior, and removing mud and clay from highway and construction equipment. The spray pattern will cover area of 4 to 8 inches wide, depending on a distance between the wand and the surface being cleaned.

Communicate with Supplier?Supplier
Citi Ms. Citi
What can I do for you?
Contact Supplier